Приветствую Вас здесь вы узнаете кто я и чем занимаюсь в своей профессиональной деятельности

Уваров Иван Дмитриевич

В компании Атомстройэкспорт в должности Заместителя директора Отраслевого центра планирования и контроля сооружения АЭС по бизнес-аналитике и качеству данных.

Работа связана с построением сиcтемы управления сооружением Атомных Электростанций (АЭС) на основе данных.

Работаю в компании с 2009 года в разных должностях занимаясь развитием информационных технологий.

Возглавлял филиалы компании МТС в Нижегородской области и республика Удмуртия, а также работал в компании Мегафон

Свои знания и опыт направляю на развитие подразделений, проектов, компаний.


Сотрудничество со мной позволит Вам получить:


1. Определение и формализацию ожиданий от информационных технологий в компании.


2. Аудит IT ландшафта компании на предмет соответствия ожиданиям.

2.1.Аналитику бизнес-процессов - определение уровня цифровизации компании.

2.2..Экспертизу использования существующих информационных систем, а также оценку эффективности внедрения новых информационных систем.


3. Определение целевого состояния, требуемых изменений и пути их достижения.

3.1. Рекомендации по построению и внедрению информационных систем.

3.2. Разработку требований к информационным системам.


4. Реализацию требуемых изменений.

4.1. Руководство проектами (портфелем проектов) цифровизации компании по стандартам IPMA.

4.2. Автоматизацию бизнес-процессов компании.


5. Организацию разработки технической, нормативной и пользовательской документации.

6. Запустить систему управления подразделением, проектом, компанией на основе данных и как следствие принести ценность в виде повышения скорости процессов и снижения издержек.



Поиск специалистов или решений по определенной области информационных технологий

Хорошее понимание рынка его участников и многолетнее сотрудничество позволят подобрать решения и команды именно под вас

Управление и маркетинг

Готов помогать вам управлять вашим проектом, портфелем проектов, а в последующем при хороших показателях включить его в свой пул информационных решений с выгодой для вас


Наставничество и планирование

Начиная совместную работу вы сможете быть уверенны в том, что планирование вашего проекта, портфеля проектов, будет базироваться на опыте и ошибках, что я и моя команда совершали ранее это избавляет вас от лишней суеты и лишних затрат.

Консультации и сервис

Оказываю консультации и сервис по реализованным проектам на индивидуальных условиях

Обо мне

Автоматизация, цифровая трансформация, Управление проектами, аналитика , данные, качество данных, управление основе Данных

Родился в 1979 году в городе Володарск Нижегородской области.

1. В 2001 году закончил Нижегородскую Академию МВД.

2. В 2008 году закончил MBA (Master of Business Administration – Мастер делового администрирования)Государственного университета Высшая школа экономики


3. С 2004 года работал в компании МТС , сначала в должности ведущего специалиста отдела контроля дилерских сетей и качества Департамента по работе с партнерами макрорегиона «Поволжье Северо-Запад», затем — начальника отдела развития системы платежей Департамента по работе с партнерами и далее начальником сети офисов в Удмуртской Республики.

4.С апреля 2006 года руководил филиалом ОАО «МТС» в Удмуртской Республике.

5.С сентября 2007 года руководил филиалом ОАО «МТС» в Нижегородской области.


6.С июля 2009 года занимаюсь развитием единого информационного пространства в компаниях ОАО НИАЭП , АО АСЭ https://ase-ec.ru/about/ 
Женат, воспитываю трех сыновей.

проекты

Реализованные проекты

Уверенность в том что, все перечисленное возможно, придают ранее реализованные проекты мной и моей командой при сооружении АЭС.

1.Объединенный график
2.Создание, учет и контроль проектной и рабочей документации
3.Ведение электронного архива документации
4.Ведение единого номенклатурного каталога
5.Учет и согласование проектной документации
6.Разработка сметной документации
7.Управление сроками проектирования
8.Технический документооборот с Заказчиком
9.Согласование документации с Заказчиком
10.Планирование и проведение закупок оборудования
11.Контрактация СМР
12.Организация закупочной деятельности
13.Закупка материалов субподрядными организациями
14.Управление поставками оборудования и материалов
15.Согласование ТУТЗ
16.Штрихкодирование, складской учет
17.Проведение ВК документации с Заказчиком
18.Выдача оборудования в монтаж субподрядным организациям
19.Детальная опись трубопроводов
20.Контроль исполнения договоров поставки оборудования
21.Управление сроками на проекте
22.Тематическое планирование
23.Организация сметно-договорной деятельности на площадке
24.Планирование физобьемов на проекте
25.Учет физобьемов на проекте
26.Автоматизация процесса сдачи помещений
27.Планирование, контроль и оценка стоимости строительства
28.Бухгалтерский учет
29.Управление лимитами
30.Управление рисками
31.Фиксация актов КС-2, КС-3
32.Контроль доступа персонала
33.Система кадрового учета и управления персоналом
34.Управление отклонениями и компенсирующим и мероприятиями
35.Управление требованиями
36.Контроль несоответствий, выявленных в процессе строительства (ВК, СМР, ПНР ...)
37.Создание системы бизнес аналитики "Электронная Обея"

проекты

На чем сфокусированы сейчас

Создание

системы управления проектами на основе данных "Электронная Обея"



.

Организуем процесс по принципу

Шаг за Шагом

Для того чтобы внедрение методов и технологий Индустрии 4.0 принесло однозначный рост финансовых показателей компании, необходимо чётко представлять общую стратегию автоматизации предприятия. Все мероприятия, проведённые в рамках оптимизации и автоматизации производственных  бизнес-процессов, должны подчиняться единой стратегической цели: Повышению рентабельности деятельности предприятия.

Шаг 1 Выявляем ожидания , проводим аУДИТ на соответствие ожиданиям

Проводим комплексный аудит, досконально выясняя текущее положение дел на предприятии. Полученные на этом этапе данные позволяют:


Рассчитать экономическую целесообразность автоматизации, определить необходимые инвестиции и точно спрогнозировать отдачу с каждого вложенного рубля.
Таким образом, ещё до начала работ у вас складывается полное представление о существующих на предприятии проблемах, доступных новых возможностях, бюджете на цифровизацию и выгоде, которую вы получите.
Шаг 2 ставим счетчики

"Хочешь экономить газ?" -  Сначала поставь счетчик!

Определяем основные процессы в компании влияющие на ее конкурентоспособность и ставим "счетчики" для определения текущего состояния системы для того чтобы понимать:

Что мы хотим улучшить и на сколько текущая ситуация соответствует ожиданиям, а также в последующем увидеть эффекты от автоматизации  деятельности.

Шаг 3 Определяем целевое состояние

Опираясь на результаты аудита и полученных показателей полученных в рамках измерений на этапе 2,  разрабатываем: План модернизации производства на каждом из уровней технологического стека с использованием современных информационных инструментов– начиная от уровня принятия решений и заканчивая технологическим фундаментом.

 Преследуем следующие цели:

Обеспечение эффективного использования существующих данных генерировало бы дополнительную

выгоду предприятию.

Выявление и обслуживание информационных потребностей организации и заинтересованных в ее развитии сторон, включая акционеров, клиентов, сотрудников и деловых партнеров.

Определения основных процессов требующих трансформации в компании.

Сбор, хранение, защита и обеспечение целостности данных.
Обеспечение качества данных и информации.
Обеспечение конфиденциальности и неразглашения данных, касающихся всех заинтересованных сторон.
Предотвращение несанкционированного доступа к данным и информации, а также их искажения, подтасовки или не целевого использования.

Шаг 4 РАЗВОРОТ ШИНЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Выстраиваем сквозную шину обмена данными, связывающую все уровни предприятия между собой. Это — основа для построения производства по требованиям индустрии 4.0: прозрачность, оперативная обратная связь и единая шина данных, к которой можно подключать любые необходимые системы

ШАГ 5 ЗАПУСКАЕМ ПИЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ

Эффективное использования данных в рамках пилотных проектов, для целей подтверждения дополнительной
выгоды предприятию.

БАЗОВОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ЖДАТЬ

«Компании бывают быстрыми или мертвыми»

в современном мире практически нет никакой конкуренции товаров и услуг..

После создание чего-то нового мир в мгновение ока узнает об этом, однако есть жесткая конкуренция систем управления, та компания которая способна мгновенно меняться под новые вызовы-обеспечивает себе конкурентное приемущество.

КОНТАКТЫ